1)Полное имя:
Хокумон Таюя ( Hokumon Tayuya )
2)Возвраст:
15 лет по первому сезону, по второму 17
3)Место проживания(и страна тоже):
Страна Рисовых полей, Ото
4)Внешность (можно картинкой):
Малинового цвета волосы до плеч, при активации печать второго уровня становятся длинее. Одета в кимоно (или как там это называется), перевязанное фиолетовым поясом, который сзади завязан в высокий бант (фишка звуковиков). На голове странного, как по мне, вида шапка. На ногах стандартные ботинки шиноби.
5)Характер ( не менее 4 полных строк):
Вспыльчива, хотя в опасные минуты собрана и, будучи обладательницой весьма незаурядного ума, может продумывать хорошие стратегии. Таюя часто сквернословит, причем всем (не будем включать только в список Орыча ), особенно доставалось от нее Джиробо, который пытается упрекать ее в хамстве, но все бесполезно. Таюи, наверно, единственной из каманды звуковой четверки присуща хоть какая-то человечность, только вот ее ей приходиться подавлять из-за преданности Орочимару.
6)Краткая биография перса:
О биографии Таюи почти ничего не известно.
Дочь одного из советников Райкаге, не унаследовавшая ни сил, ни способностей своей семьи, однако жила в деревне вполне нормально двенадцать лет, занималась музыкой, играла на флейте. Однажды, при поездке в Кумогакуре, на неё с отцом напали вражеские шиноби. Через несколько часов после катастрофы, её, единственную выжившую, нашел Кабуто.
На кануне в Отогакуре был разработан препарат, который, распространившись по организму, прокладывал в теле каналы чакры. Все подопытные погибли. Как для полного удостоверения в неудачности эксперимента, Кабуто ввел препарат девочке. Однако она выжила. И не просто выжила, в её теле появились каналы чакры, быстро стали развиваться способности шиноби. Ей дали имя Таюя.
Память к ней так и не вернулась, хотя кое-какие навыки остались. Например, умение играть на флейте, что определила дальнейшую специализацию.
Она преданная кунойчи звука. Состоит в команде звуковой четверки, единственная девушка в ней, так же, как и остальные члены команды, Таюя обладательница проклятой печати. Она прекрасно владеет техникой дальнего боя, главное оружие девушки - флейта, с помощью которой она может управлять тремя призванными монстрами и вовлекать противника в генджутсо.
7)Техники:
Кутиёсэ - призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты
Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайю.
Матэки - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться.
Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) - четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности.
Макио но Ран (война плохих людей) - Все, кто слышит мелодию, впадают в её гэндзюцу.
Матэки гэнбусо кёку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинами) Призыв трех великанов, повинующихся звукам флейты.
Akuma kokutyo – Атака призванными великанами: сначала окружают противника, а потом нападают по очереди.
Yami hoko – гэндзюуу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
Teki abunai - гэндзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом.
Maqyo no ran - Изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа (Doki), состоящие из чакры и духовной энергии, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайюею.
Mateki - гэндзюцу, отправляющее противника в другой мир, парализуя тело. +простейшие техники шиноби.
"Махаться" предпочитает флейтой.
На втором этапе Проклятой Печати,Таюе доступны сотни (Даже больше) разновидностей гендзюцу.
Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие *стену* из звука, наносит этим сопернику большой урон,или же её можно использовать как защиту.
8)Связь с вами:
ICQ: 422068000
9)Как часто будете посещать ролу?
Раз в 2 дня, может чаще